Частые вопросы

Частые вопросы

Договор на обслуживание нужен для правового регулирования и регламентирования выполняемых при регулярном обслуживании работ.

Существует бесплатное гарантийное обслуживание при заводском дефекте оборудования или неправильно выполненных монтажных работах, а так же профилактическое обслуживание, которое подразделяется на разовое и регулярное. При регулярном ежемесячном обслуживании производится визуальный осмотр системы пожарной сигнализации; диагностика программного обеспечения на пульте пожарной сигнализации; проверка устройства на работоспособность; оценка качества настройки системы и внесение поправок; очистка устройств от пыли или грязи; проверка необходимости регулировки электропитания; проверка и ремонт разъемов или соединений.

За работоспособность системы должна отвечать обслуживающая организация. Для прохождения проверки у вас должен быть договор с организацией, которая отвечает за исправную работу системы. В случа поломки эта компания должна приехать и починить систему

При отключении электричества пожарная сигнализация перейдет на питание от источника бесперебойного питания и выдаст сигнал о переходе на резервный источник питания. Система будет работать не менее 1 дня

Система пожарной сигнализации состоит из: 1. Контрольная панель или прибор, который занимается опросом состояни пожарных извещателей и на основе сложных алгоритмов выдает соответствующие команды и извещения; 2 Блок индикации или АРМ, служит для выдачи извещений и отображения событий и состояни пожарной сигнализации; 3. Источник бесперебойного питания; 4. Различные типы пожарных извещателей (датчиков).

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей